Задача, поставленная Заказчиком: календарь должен быть интересным, запоминающимся и с профессиональным юмором. Технология изготовления: А3 формат, 12 страниц, обложка и подложка, перекидной, крепление – пружина, на ригеле. 

«Продающая концепция»: секретным ингредиентом волшебной формулы креативного календаря стала команда менеджеров отдела продаж компании-заказчика. Их мы представили почтенной публике в магических образах, добавив в рецептуру приготовления изрядную порцию юмора на тему промышленной химии. – Дихлорэтан окрыля-я-я-я-ет, читаем мы в заголовке одного из 12 месяцев календаря. Использование юмора на профессиональную тематику с упоминанием реализуемой компанией продукцией, который понимает только узкий круг посвященных, в целом очень удачный ход. Он вызывает стойкие позитивные ассоциации с компанией-заказчиком, позволяет скрасить рутинные офисные будни.

Как мы этого добились:

  1. Сформулировали «продающую» концепцию календаря
  2. Договорились с салоном красоты Hollywood о бесплатном макияже и прическах моделям фотосессии
  3. Провели фотосессию, которая по сути превратилась в весёлый team-building отдела продаж компании-заказчика.  
  4. После того, как фотограф обработал фото и предоставил их нам, дизайнер сверстал макеты в своеобразном магическом стиле.
  5. Производство календарей тиражом 50 штук заняло буквально пару дней.
  6. И все остались довольны!

Компания «Башнефтехим» занимается реализацией промышленной химии. Имея собственное производство растворителей, компания зарекомендовала себя в качестве ответственного поставщика с гибкой ценовой политикой. И не последнюю роль в завоевании рынка сыграло обаяние менеджеров отдела продаж, большая часть из которых – очаровательные девушки. Они сражают наповал обширными знаниями тонкостей реализуемой продукции, что немало подкупает клиентов «Башнефтехима».

Результат: на выходе мы получили один из самых интересных календарей, которые нам посчастливилось создать.

Трудились над проектом, не жалея живота своего: идея и маркетинг – Марина Григорьева, Султанбеков Алмаз, написание заголовков – коллектив менеджеров продаж компании «Башнефтехим», дизайн – Султанбеков Алмаз; макияж и прически – салон красоты Hollywood, фото – Светлана Шевич.

  • `13.10.2015`