почему печатная реклама не теряет своей актуальности среди рекламодателей

1

Рекламная полиграфия яркая, сочная, притягивающая взгляд

Даже если в толкучке подросток ухитрится-таки сунуть вам в руку очередную рекламную листовку, соблазн посмотреть, а кто же и что предлагает, окажется сильнее желания избавиться от нее немедленно. Тем самым, задача №1 рекламного инструмента продаж (обратить внимание, потратить даже несколько секунд на беглое изучение содержания) – решена. В данном случае она задействует как минимум 2 органа чувств – визуальный и тактильный. Потому что ее можно потрогать, пощупать, оценить.

2

Печатная реклама ненавязчива и не раздражает

Да,ненавязчивы, как например, средства телевизионной рекламы или рекламы на радио, и во-вторых, всегда оставляют Вам право выбора – стоит данная информация Вашего внимания или нет, и в-третьих, дают Вам возможность подробно и обстоятельно ознакомиться с контентом. Иначе говоря,

3

Печатная реклама обладает высоким КПД информативности

Заинтересовавшись предложением, Вы забираете, к примеру, листовку или буклет с собой, и в комфортной для себя обстановке, ну, скажем, с чашечкой ароматного чая, утопая в любимом безразмерном кресле, просматриваете предложение ещё раз. В своем собственном темпе. В удобном для себя месте, и в удобное для себя время.

4

И в пир, и в мир

Печатная реклама универсальна. А достигается она за счет богатого выбора различных средств рекламной полиграфии полиграфических материалов, каждое из которых способно выполнять свою определенную рекламную функцию.

5

Самое дешевое средство поддержания фирменного стиля

Шрифт, фирменный цвет, логотип и т.п. – айдентика, как принято сейчас говорить, все это несет для Ваших клиентов положительный. И разместить их на бумаге куда проще и дешевле, чем, например, оформить соответствующим образом офисное помещение, или одеть в форменную одежду сотрудников предприятия, или отразить фирменную символику на всем автотранспорте организации. Потому-то многие компании с термином «фирменный стиль» прочно ассоциируют изготовление соответствующей фирменной символике полиграфические материалы – визитные и дисконтные карты, бланки, папки, блокноты, планинги, конверты, бизнес-планы и презентации и т.д.

6

Тест-драйв рекламной полиграфии – самый простой и дешевый

Настал час икс: Ваш маркетолог воплотил в жизнь, на его взгляд, совершенно гениальную концепцию продажи продукта. И не поскупившись, использовал всевозможные инструменты продаж – и холодный обзвон, и телевизионную рекламу, и рекламную полиграфию, и интернет-рекламу, и даже не забыл про наружку. Следующий шаг – оцениваем рекламное сообщение с помощью опроса целевой аудитории. Если у Вас за углом нет профессионального маркетингового агентства, которое за копейки проведет подобный опрос, тогда Вы наверняка оцените прелесть полиграфической продукции. Ведь, согласитесь, «отлавливать» в интернет-пространстве посетителей Вашего сайта, или, затаившись в кустах, наблюдать за реакцией случайных прохожих, обративших внимание на рекламный баннер куда сложнее, чем опрашивать непосредственных получателей, к примеру, рекламной листовки, в непринужденной беседе.

7

Вместе веселее! И эффективнее

Никто не отменял великую народную мудрость – не к чему складывать яйца в одну корзину. В переводе на язык рекламиста-маркетолога вышесказанное означает, что только лишь использование самых разнообразных инструментов маркетинга позволяет достичь наилучшего результата. Вот и мы озаботились созданием сайта, поскольку глубоко убеждены, что комплексное освещение предлагаемых нами услуг лишь усилит основной наш инструмент продаж – рекламную полиграфию. В современном деловом мире это обозначают модным и малопонятным большинству термином «синергия».

Послесловие

И оно в нашу пользу!

Парадокс, но если кто-то дарит мне, к примеру, фирменный блокнот, я им пользуюсь! Потому что «жаль выбрасывать» полезную вещь. Пусть и с чужой фирменной символикой. При том, что в любое время могу изготовить себе любой самый вычурный блокнот. Думаю, замашки Плюшкина в случае с действительно качественно отпечатанными презентационными материалами, в той или иной мере проявляются у каждого. Ведь любой другой вид продаж (из наиболее распространенных на сегодня) действует опосредованно на потенциального покупателя/клиента/заказчика, и затраты на изготовление рекламного сообщения «размазаны». Проще говоря, невозможно оценить, сколько «потратил» маркетолог, чтобы конкретный прохожий увидел рекламный баннер, но получатель обязательно (и с благодарностью!) оценит даже стандартный фирменный блокнот, врученный персонально. Разумеется, это наиболее актуально для бизнес-подарков. Даже если очередной бизнес-сувенир предназначался большому начальнику, топу из топов, будьте уверены, его не выбросят – просто отдадут младшему «по стае» – заму, менеджеру, или даже секретарю. А ведь именно они и занимаются отбором наилучшего предложения типографий.

  • `25.04.2015`