Задаривание клиентов фирменными календарями в деловой практике стало нормой, что неудивительно: календарь «работает» на вас все 365 дней в году. Такой бизнес-подарок всегда эффективен: его используют не только по прямому назначению. Так, квартальные календари с часами даже по истечении года надолго задерживаются в кабинетах: находчивые менеджеры попросту отрывают отслужившую нижнюю часть с календарной сеткой, а шапку календаря с часами оставляют на своем законном месте. Кроме того, календари размещают на виду: на стене, на рабочем столе, что делает его заметным для всех посетителей. Так вы получаете дополнительное и, что самое важное, абсолютно бесплатные контакты с потенциальными деловыми партнерами даже без вашего участия.

Первое правило продающего календаря гласит: он должен быть не только эстетичным, но и «продающим»

Такой календарь отражать Ваши ключевые конкурентные преимущества. Красивые пейзажи, абстрактные картинки и мимими-шные кошечки, конечно, умиляют, но каким образом их «прикрутить» к фирменному календарю завода, к примеру? Поскольку основной задачей любого бизнеса является получение прибыли, даже корпоративный календарь должен «работать». Вот простая пошаговая инструкция, как сделать такой календарь.

0

Правильный выбор типографии-исполнителя

Поскольку в создании «продающего» календаря принимают участие тандем креативных специалистов – маркетолог, дизайнер, фотограф, да ещё и технарь-печатник, грамотный выбор типографии вопрос отнюдь не праздный. От того, насколько точно выстроена работа в этой творческой команде напрямую зависит и конечный результат. Ну, уж поскольку календари – наше самое вкусное предложение, то нам остается лишь скромно потупить глазки и предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя…
Согласны?! Тогда двигаемся дальше!

1

Формулировка продающей концепции

«Продающий» фирменный календарь всегда должен опираться на маркетинг. Такой календарь – это креативная реализация совместной работы маркетолога, который сформулировал ваше уникальное торговое предложение, фотографа и дизайнера, которые создали «вкусный» визуальный образ.

Без помощи опытного маркетолога не обойтись: именно он должен сформулировать продающую концепцию, то есть идею, которая будет объемно отражать Ваши ключевые конкурентные преимущества. Идея эта должна быть и креативной, и уникальной одновременно.

2

Определение формы и вида календаря

Далее маркетолог приступает к составлению технического задания для дизайнера, который создаст визуальный образ Вашего предложения. Дизайнер определит форму и объем календаря: будет ли он квартальным, или перекидным, настольным, объемным и т.д. Если нужны какие-то ухищрения и «нестандартности», будет определено на этом же шаге.

3

Написание текстов

Современного потребителя недостаточно только заинтересовать выгодным предложением, его нужно удивлять! Удивлять, развлекать и давать пищу для размышлений. Поэтому мы так любим создание календарей нестандартных не только по форме, но и, в первую очередь, интересных по содержанию. Написанный копирайтером пишет продающий заголовок и текст мини-статьи по теме календаря делают календарь более осмысленным и привлекают внимание. Такие календари интересно не только разглядывать, но и читать! Удачны в этом плане многостраничные перекидные календари: в каждом месяце вас ждет новая интересная информация. Это интригует и вносит элемент разнообразия в офисные будни.

4

Необязательный, но желательный: фотосессия

Признанный классик маркетинга Дэвид Огилви утверждает, что изображения фотографий в рекламе выглядят реалистичней нарисованной графики. Поэтому для многостраничных перекидных календарей зачастую не обойтись без фотосъемки. Мы договоримся с фотографом о предстоящей работе, обговорим стоимость услуг и сроки выполнения. Значительно дешевле, чем вольные фотографы и при этом, больше заточенные на выполнение коммерческих заказов, к примеру, на food-съемку.

5

Самый простой - сборка

Все, что написано, сфотографировано и «надизайнерино» собирается в единый макет, и вуаля! - отправляется на утверждение Заказчику.
Все это сделаем в одном месте – закажите фирменные корпоративные календари в Срочной Типографии «В печать!», и получите подарок! Торопитесь! Количество подарков ограничено. Все подробности о ходе и месте проведения акции уточняйте в офисе типографии.
P.S. Маркетинг БЕСПЛАТНО! Срочная типография «В печать!» уникальна тем, что у нас Вы получаете маркетинг бесплатно, и мы гарантируем, Ваш календарь обязательно займет свое почетное место в офисе Ваших клиентов.

Маркетолог, журналист, копирайтер - Марина Григорьева

  • `01.10.2015`