Задача, поставленная Заказчиком: календарь должен продемонстрировать высокое качество продукции – гранул – на крупных фото. Технология изготовления: А3 формат, 12 страниц, обложка и подложка, перекидной, крепление пружина, на ригеле.

Маркетологи и дизайнеры знают, как сложно многочисленные фото узкоспециализированной продукции эстетично и логично «вписать» графический дизайн.

«Продающая концепция»: показать, что гранулы могут похвастаться таким высоким качеством, что выглядят натуральными, съедобными и визуально неотличимы от вкусностей.

Как мы этого добились:

1.Сформулировали «продающую» концепцию календаря.
2.Написали «говорящий» заголовок.
3.Провели фотосессию, в качестве фотомоделей выступили гранулы ПВХ пластиката.

Кстати. Гранулы действительно оказались высочайшего качества – даже при максимальном приближении ни фотограф, ни придирчивый дизайнер не обнаружили ни одного изъяна. Все ровные, гладкие, глянцевые.

4.Дизайнерили – маркетолог донимал дизайнеров исправлениями и извечным «это-не-эффективно!», но мы победили.
5.Производство календарей тиражом 50 штук заняло 2 дня.

Результат: календарь вышел очень аппетитным. Заказчик поставил нам «отлично», говорит, партнёрам календари всем показались интересными и вкусными!

Старались над проектом не жалея живота своего: идея и маркетинг – Григорьева Марина; дизайн и фото – Султанбеков Алмаз; идея, фото, дизайн – Смекалина Наталья.

  • `13.10.2015`