Задача, поставленная Заказчиком: календарь должен обязательно содержать фото символа года – лошади.

Кстати. Группа компаний «Ансат» объединяет сеть продуктовых магазинов, ресторан, пивоварню, оптовую базу продовольственных продуктов, 14 лет на рынке. Совместить все эти виды деятельности в одном календаре, да еще и с лошадью – задачка на сообразительность. Оттолкнуться решили, как и всегда, от маркетинга.

 «Продающая концепция»: Группа компаний«Ансат» – верность традициям качества: все предприятия, входящие в холдинг уже зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны.

Как мы этого добились:

  1. Сформулировали «продающую» концепцию календаря
  2. Написали «говорящий» заголовок
  3. Приступили к дизайну
  4. Изготовили календари.

Старались над проектом: идея и маркетинг – Григорьева Марина; дизайн – Султанбеков Алмаз.

  • `13.10.2015`